Не понимаю кроссоверы вообще и Subaru в частности

Проведя за рулем Subaru Forester несколько дней, Дмитрий Новицкий пришел в неописуемый восторг. У Елены Шемет совсем другое мнение… 

  

 Как мне «форик»? Если честно, затрудняюсь ответить. Все кругом в восторге, и только я, кажется, не нашла в нем харизмы. Дима писал про честность... Не знаю, для меня честный автомобиль для "внедорог" - это что-то другое. Скажу так: Forester не щекочет. Это проблема всех современных автомобилей, напичканных умными технологиями. Они минимизируют роль водителя в управлении, а от этого лично у меня теряется кайф. Возможно, Forester и не должен щекотать, но я этого ждала. 

Мое мнение - автомобили повышенной проходимости, прежде всего, должны быть на «механике», остальное - компромисс и попытка производителей угодить наибольшему количеству покупателей. «Автомат» - это признак города, а в городе ни к чему полный привод. Для города с его ямами подвеска у «форика» жестковата, «автомат» задумчив, хотя и, как говорят, надежен. Последнее напрягает. Если бы у меня нашлись деньги на новый Forester, вряд ли бы я думала о долговечности трансмиссии, ведь, скорее всего, через пару лет машина ушла бы кому-то другому. Но на этапе выбора автомобиля именно «автомат» был бы способен отвернуть меня от этой модификации: вроде мощности хватает, ты ему «тапку» в пол, а он сначала "думает" и только потом разгоняется. 

Чисто по-женски в автомобиле понравилась отделка (хотя лично я не люблю кожу) и эргономика салона - все удобно, правильно, ничего лишнего. Одно но - вход USB расположен под подлокотником между сиденьями. Как объяснил мне Паша Козловский, это для того, чтобы ненароком не сломать флешку прямо в магнитоле. Во всех моих автомобилях расположение этого девайса было традиционным, я флешку ни разу не ломала и никогда до этого не слышала, что так делают другие. Ну бог с ней, с флешкой. 

За рулем понравился контроль габаритов автомобиля: почти целиком виден капот, очень удачно сделано заднее стекло, узкие стойки плюс большие хорошие зеркала по размерам почти как у моей когда-то бывшей Kangoo. 

И хотя вряд ли владелец нового Forester сам полезет под капот автомобиля, но и там пространство организовано с умом - свободный доступ ко всем узлам и агрегатам порадует любого слесаря. А еще масляный фильтр сверху, а не черт знает где, как у многих автомобилей. 

За пределами моего понимания - расход топлива. Для автомобиля на «автомате» с мотором 2,5 л и полным приводом 10,6 л на 100 км по городу - это просто уму непостижимо. В один момент я даже засомневалась, а не «завис» ли бортовой компьютер. После своего личного Fiat с объемом 1.6 и почти таким же расходом бензина в городском цикле на "механике" я ожидала расхода минимум литров 13. 

Но в общем и целом, рассматривая вариант покупки кроссовера, я бы, наверное, осмотрелась по сторонам. Ведь помимо «нравится» есть еще ряд критериев выбора, в котором не последнее место занимает цена. Если отбросить тот факт, что это Subaru, в данном ценовом диапазоне найдется несколько достойных конкурентов. Возможно, для кого-то имя имеет особое значение, но меня имя Subaru не «зажгло». Как не «зажигает» и такой сегмент автомобилей, как кроссоверы. Если честно, то я не понимаю, зачем их покупают. Особенно те люди, которые живут в крупных городах и ездят по городским дорогам. Поехать в лес? Да наш человек, отдав столько денег за машину, пылинки сдувать с нее будет, не говоря уже о покорении внедорожья. И одно дело - загнать в грязь тестовую машину и совсем другое - свою собственную.

«А если человек живет в деревне, где зимой не чистят дороги?» - парировал Паша Козловский. 

Я вас умоляю! Это должна быть совсем уже глухая деревня, и человек, в ней живущий, вряд ли позволит себе Subaru. Поехать в снега на прогулку? Возьмите напрокат лыжи, и не мучайте ни себя, ни машину. Подчеркивать статусность своего владельца - вот, на мой взгляд, основная задача таких автомобилей. Мой выбор - внедорожник безо всяких там компромиссов: простой, настоящий, брутальный, серьезный, с «раздаткой», блокировкой, чтобы на нем можно было и в лес, и в болото, чтобы не жалко было "приложить" и не трястись над каждой царапиной. А не так, чтобы он был красивой дорогой игрушкой, на которой не стыдно показаться в обществе, ну и разве что еще можно парковаться, залезая на бордюры. 


Источник: ABW.BY

Добавить комментарий

Ваше имя:
E-Mail (не публикуется):
Код с картинки:


Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!