Suzuki Baleno: типичный «японец»

То ли привычка копировать, то ли какая-то другая тенденция, однако факт остается фактом: в начале 90-х японские автомобили стали практически одинаковыми, за исключением разве что Subaru. Кого ни возьми: Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi - как клоны независимо от класса. Не стал исключением и Suzuki Baleno – типичный «японец», со всеми присущими «азиатам» достоинствами и недостатками.

Впрочем, Suzuki дистанцировался от земляков как мог. Тут тебе и довольно непривычный для «азиата» кузов универсал, и дизель, пусть даже не свой... А также весьма редкая, но и весьма практичная полноприводная версия!

Впрочем, что снаружи, что внутри Baleno все равно будто клон своих земляков-одноклассников. Простенький, но лаконичный дизайн панели приборов, аккуратная сборка, но жесткий пластик и обязательный элемент «японца» - неплохое по тем временам оснащение в виде электропакета.

Эра легковушек-полувэнов тогда еще не наступила, поэтому и рекордных размеров салона никто в то время не предлагал. Все как у всех: сзади тесновато и по высоте, и по ширине, ноги высоким пассажирам девать особо некуда.

Багажник тоже классика жанра. Задний порог высоковат, а проем в салон, наоборот, невелик. Впрочем, если нужно что-то более практичное, это еще не повод отворачиваться от Baleno – в гамме есть универсал, у которого возможности куда шире!

Самый приятный сюрприз для белоруса – под капотом Baleno можно встретить легендарный вихрекамерный 1,9-литровый турбодизель, хорошо знакомый по моделям концерна PSA. Правда, такое авто в приличном состоянии найти нелегко, стоит оно дороже, поэтому чаще на дорогах можно встретить бензиновые Baleno с моторами 1.3 и 1.6, а чуть реже и с 1.8. Последний, говорят, несколько лучше, но и базовые двигатели особых проблем владельцам не доставляют. Поправлюсь: аккуратным владельцам, потому что разгильдяйства Baleno, как и другие «японцы», не любит.

Главная проблема Baleno – коробка передач. Причем, как ни странно, именно механическая, именно на переднеприводных версиях. Слабоват агрегат, а учитывая пристойный возраст модели, сегодня наверняка непросто найти его в приличном состоянии на «разборках». А если ремонтировать самому, то с учетом работы и запчастей может нарасти приличная сумма.

Ездит Baleno неплохо: короткие передачи обеспечивают неплохую динамику, жестковатая подвеска – хорошую устойчивость в поворотах. В целом машина немного похожа на GTI, поскольку на ней интересно ездить быстро. А вот если вы предпочитаете спокойный стиль, есть шанс разочароваться: шумоизоляции не хватает, подвеска чересчур тщательно «пересчитывает» неровности… Впрочем, примерно так же ведет себя и любой другой «японец» этого класса…


Источник: ABW.BY

Добавить комментарий

Ваше имя:
E-Mail (не публикуется):
Код с картинки:


Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!