Fiat Doblo: не имя красит!

Все гениальное просто: возьми чужую удачную идею и сделай еще лучше. Думаете, это китайский принцип? Как бы не так: по такому рецепту появилось огромное количество удачных европейских автомобилей. Например, Fiat Doblo!

Прародителями, понятное дело, были Peugeot Partner/Citroёn Berlingo – именно с их появлением «каблучки» вошли в моду, стали популярными не только в коммерции, но и у частных клиентов. Следом рванул Renault Kangoo, а уже за ним Fiat Doblo. Правда, стартовав последним, Doblo имел преимущества: он тщательно изучил достоинства и недостатки конкурентов и предложил все то же самое, только лучше и дешевле.

Лучше и дешевле? Глядя на интерьер, понимаешь, что основным требованием было все же второе. Очень дешевый гулкий пластик, минимум дополнительного оборудования, своеобразная посадка – ни на минуту не забываешь, что едешь на дешевом «каблучке».

В зависимости от модификации Doblo может иметь много различных вариантов исполнения – грузовых, пассажирских, комбинированных. Однако если берете «пассажира», то пассажирам, можно сказать, повезло. Если они не будут обращать внимание на дешевый пластик и гипертрофированно большие кнопки открывания дверей, все остальное их будет только радовать: места очень много, обзорность отличная, салон весь «воздушный». Пожалуй, ехать сзади в Doblo приятнее, чем в иной легковушке гольф-класса! Невзирая на жестковатую заднюю подвеску…

Багажник – мечта дачника. Как говорится, что нашел – то мое! В этом классе Doblo был «максималистом» - имел самые внушительные внутренние размеры. Поэтому перевезти можно все, что душе угодно: кирпич, доски, шифер… Грузоподъемность – более 750 кг. Да еще и рессоры сзади, так что небольшой перегруз вовсе не смертелен для подвески.

Сколько людей, столько и мнений. Коммерсанты говорят, что малолитражные бензиновые и дизельные моторы слабоваты для Doblo. Мол, под загрузкой не тянут. Что же, тем лучше: есть шанс найти «живой» подержанный Doblo с 1,2-литровым бензиновым мотором или 1,3-литровым тубодизелем – для грузоперевозок их явно не покупали. А вот с остальными двигателями из гаммы это более вероятно, однако их более высокая мощность и ресурс позволяют надеяться на меньший износ.

Что дозволено Юпитеру… Заложив пару лихих поворотов на Doblo, можно приобрести благородную седину: подвески мягкие, крены невероятные, машина высокая, так что и «прилечь» недолго. Но стоит сменить ритм, как все приходит в норму. Да, Doblo слегка жестковат, у него не самая удобная посадка, рычаг КП как будто путается в тросиках, но для «каблучка» он едет очень неплохо. Хорошая обзорность, нормальная динамика, эластичный дизель под капотом – ездить можно. И на работу, и с семьей.





Источник: ABW.BY

Добавить комментарий

Ваше имя:
E-Mail (не публикуется):
Код с картинки:


Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!