Honda Jazz: маленький идеал

Из каждого правила есть исключения. Иногда – неприятные, иногда – приятные. Последнее – как раз о Honda Jazz. Даже тот, кто презирает «недомерки» и «дешевые японские табуретки», вынужден признать, что Jazz почти идеал. Пусть маленький, но идеал!

Однообъемная японская малолитражка – этим все сказано. Однообъемная – значит, очень просторная и функциональная внутри. Японская – значит, качественная и надежная. Малолитражка – значит, очень экономичная. И, что немаловажно при нынешних пошлинах, вполне «проходная», ведь максимальный объем двигателя вписывается в таможенную классификацию «до 1500 куб. см».

Интерьер прост и незатейлив как по дизайну, так и по качеству материалов. Но когда вспоминаешь, к какому классу относится Jazz, все претензии сами собой исчезают. За эти деньги – лучшее предложение! Идеальная эргономика, хорошее оснащение, щепетильная сборка…

Салон радует и запасом пространства, и такими приятными для пассажиров «нюансами», как, например, отсутствие центрального тоннеля. Вроде мелочь, а средний пассажир в дальней дороге наверняка ей очень сильно обрадуется.

Регулировок у задних кресел нет, но зато есть весьма необычный способ трансформации: подушку можно поднять до вертикального положения. Зачем? Ну, например, перевезти что-то высокое, что не влезло в багажник по высоте.

В остальном все стандартно: спинки задних сидений складываются «в горизонталь» поочередно.

Моторы – хондовская гордость! И если говорить конкретно о двигателях, устанавливаемых на Jazz, то гордиться можно практически всем: показателями литровой мощности, экономичностью, эластичностью. И, конечно же, надежностью: Jazz один из немногих, кто способен не доставлять даже мелких хлопот на протяжении долгих лет.

Ходовые качества Jazz вызывают восторг у «активных» водителей – несмотря на ярко выраженную однообъемность, рулится он весьма азартно. Что в сочетании с высокооборотистыми двигателями позволяет при необходимости превращать Jazz в лихую «зажигалку». А вот страждущие комфорта и вальяжности будут недовольны: подвеска, как и у многих других «японцев», здесь жестковата, шумоизоляция тоже не самая лучшая.

 

 


Источник: ABW.BY

Добавить комментарий

Ваше имя:
E-Mail (не публикуется):
Код с картинки:


Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!