Купить Renault Espace второго поколения

«Хочу купить Renault Espace второго поколения, на что обратить внимание при покупке? Что можете сказать о дизельных версиях?»

Внешние панели Renault Espace (1991-1996 гг.в.) выполнены из пластика, при помощи заклепок и клея детали кузова крепятся к пространственной раме, металлической, но оцинкованной. Теоретически коррозия ей не грозит, но на практике ржавчина может появляться в отдельных местах, особенно если имели место повреждения рамы в ДТП. У автомобилей первых лет выпуска качество сборки может хромать, что выдают поскрипывания-постукивания в салоне, а также негерметичные уплотнители.

Как и большинство однообъемников данного класса, Renault Espace может предложить до семи посадочных мест, причем при желании кресла можно вынимать из своих гнезд и перемещать по салону, при необходимости их можно вовсе убрать из автомобиля. Заметим, правда, что операция эта трудоемкая, поскольку сиденья весят немало. Кресла первого ряда (водительское и пассажирское) во время стоянки можно развернуть на 180 градусов – получится салон-купе. В зависимости от количества и размещения кресел багажный отсек может иметь объем от 320 до 3000 л!

Перед покупкой стоит обратить внимание на состояние салона: у старых машин обивка зачастую имеет плачевный вид. Обязательно проверьте работу механизмов всех сидений, осмотрите гнезда под кресла в полу. Не лишним будет проверить работоспособность электрооборудования и кондиционера, если он есть (основная причина неисправности последнего – повреждение магистралей в моторном отсеке).

В целях экономии автомобиль унифицировали другими моделями концерна. Так, на Espace устанавливались моторы и коробки от Renault 25. Самый распространенный вариант – четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.2i (107 л.с.), гораздо реже встречается V-образный шестицилиндровый 2,8i (150 л.с.). Конечно, в последнем случае Espace приобретает неплохую динамику, а его максимальная скорость лишь немного не дотягивает до 200 км/ч, но и расход топлива соответствующий. Двигатель неудобен в обслуживании – не забывайте про полукапотную компоновку автомобиля. К тому же тяжелый мотор провоцирует повышенный износ элементов передней подвески и тормозной системы. Снизить эксплуатационные затраты можно, сделав выбор в пользу турбодизельного мотора. Поначалу предлагался 2,1-литровый DT мощностью 88 л.с. В 1995 г. он был заменен на новый двигатель: рабочий объем остался прежним, мощность возросла до 90 л.с.

По «железу» все моторы зарекомендовали себя, как достаточно надежные, при своевременном обслуживании любой из них может без проблем преодолеть 300-тысячный рубеж. Другое дело, что при возрасте в 20 лет от силового агрегата можно ждать уже любых сюрпризов. Самые распространенные проблемы моторов: утечки масла через сальник распредвала, прокладку масляного картера, а у дизельных моторов – и через прокладку ГБЦ. Частая работа мотора под высокой нагрузкой (длительные «забеги» на высоких скоростях, буксировка прицепов) приводит к повышенному износу поршневых колец, что сразу же отражается на расходе масла. Неисправности системы охлаждения (негерметичные патрубки, неисправный термовыключатель) ведут к перегреву двигателя; особенно чувствительна к нему бензиновая «шестерка». Хватает вопросов и по электрике: приходится разбираться с неисправностями генератора, втягивающего реле стартера, компонентов системы зажигания…

Автоматическая коробка при больших пробегах уже может требовать к себе внимания, так что предпочтительнее «механика». Но и она небезгрешна. Как и на других моделях Renault, возможны утечки масла через сальники вторичного вала или полуосей.

Спереди на Espace применена двухрычажная подвеска, сзади – полунезависимая торсионная балка. Некоторые автомобили оснащались сзади и пневмобаллонами, автоматически корректирующими дорожный просвет при изменениях нагрузки. Все это «хозяйство» имеет ресурс не менее 60 тыс. км. Первыми сдаются стойки стабилизатора поперечной устойчивости, верхние тяги передней подвески, соединяющие верхние рычаги с кузовом, чуть позже просятся на замену сайлент-блоки и амортизаторы. А вот тормозных колодок хватает ненадолго, примерно на 30 тыс. км.

Вообще, выбор таких автомобилей, как Renault Espace, должен быть осознанным. Будущий владелец УПВ должен быть готов к повышенным эксплуатационным расходам – по сравнению с обычным легковым автомобилем. К тому же многие УПВ в таком возрасте имеют колоссальные пробеги и к моменту продажи пребывают в далеко не идеальном техническом состоянии: на них либо совершали длительные вояжи, либо использовали их в качестве «фургонов», или они работали в такси. Вот почему при осмотре подержанного минивэна перед покупкой следует быть предельно внимательным!

 

 

 

 


Источник: ABW.BY

Добавить комментарий

Ваше имя:
E-Mail (не публикуется):
Код с картинки:


Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!