Subaru Legacy: сам по себе

Оппозитный мотор, «симметричный» полный привод и… ралли! Вот три четкие ассоциации, возникающие в голове при упоминании марки Subaru. И хотя конкретно у модели Legacy большой раллийной славы нет, ассоциации все равно правильные: «зажигать» она тоже любит!

Все Subaru делятся на две категории: турбо и не турбо. Первые – невероятные «самолеты» с диким норовом, специфической, но интересной управляемостью и яркой, но зачастую короткой жизнью. А вот вторые – весьма интересный вариант для тех, кому нужно чуть больше, чем просто легковушка. Ведь, как ни крути, полный привод – очень сильный козырь в наших условиях! Особенно для тех, кто любит съезжать с асфальта…

«Автомобиль с грацией кирпича» – так назвали Subaru в одном известном автожурнале. И это было правдой примерно до начала нового века! Уж чем-чем, а дизайном эти «японцы» точно не блистали… Но все проходит, и это прошло! Subaru нового века выглядят интереснее и снаружи, и внутри. Правда, материалы отделки салона по-прежнему далеко не выдающиеся, но зато к качеству сборки уж точно никаких вопросов!

Для пассажиров Subaru Legacy – обычная легковушка. Из необычного разве что безрамочные стекла дверей, а в остальном все как у всех. Запас места достаточный, центральный тоннель в салон сильно не выпирает, в общем, машина как машина.

Багажник тоже не особо впечатляет, но и не огорчает. Объем приличный, правда, по размеру он больше в длину, нежели в высоту, поэтому с «негабаритами» могут возникнуть проблемы.

Моторы – гордость компании и иногда причина головной боли владельцев. «Оппозит» великолепно звучит, но в обслуживании весьма специфичен, поэтому пускать под капот механика категории «починяем примусы, делаем все» не стоит. Еще больше вопросов возникает к турбированным версиям, и чем «заряженнее» Subaru, тем специфичнее может быть ее эксплуатация. Впрочем, ради такого звука и бешеной тяги турбомотора многие готовы все это терпеть годами…

Про управляемость Subaru ходят легенды, хотя на самом деле она ведет себя как обычная полноприводная легковушка в обычных условиях, если скорость в повороте слишком высока – характерен снос передней оси. Все остальное – повороты «веером», заносы и т.д. – возможно лишь в опытных руках и явно не на дорогах общего пользования. Впрочем, если владельца «греет» то, что его машина так может, – пусть наслаждается!



Источник: ABW.BY

Добавить комментарий

Ваше имя:
E-Mail (не публикуется):
Код с картинки:


Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!