Возвращение Lotus E20: Грожан считает, что автомобиль хорош так же, как и прежде

Новый Lotus E20 очень неплохо показал себя на тестах в Хересе 7-10 февраля, однако на прошлой неделе команда была вынуждена пропустить вторую тестовую сессию из-за проблем, возникших с креплением передней подвески. Дефект удалось выявить и устранить, для чего пришлось усилить монокок, и 1 марта, в первый день заключительной тестовой сессии межсезонья, Lotus E20 вернулся на трассу. Причем с ходу показал лучшее время!

Ромен Грожан, который пилотировал автомобиль в четверг, остался очень доволен и заявил, что все свои положительные качества Lotus E20 сохранил: "Ничего, по сути, не изменилось. Автомобиль вызывает те же ощущения, что и в Хересе. На предельных нагрузках он ведет себя нормально, ему можно доверять. Конечно, когда у вас есть проблема, приходится быть осторожнее - вы спрашиваете себя: ну что еще может случиться? Поэтому весь первый день в Барселоне мы пытались удостовериться, что все хорошо. Я в курсе, в чем заключался ремонт, и знаю, что мы сделали автомобиль прочнее".

Никаких опасений, возвращаясь за руль E20, Ромен Грожан не испытывал: "Любой из нас в известном смысле помешан на гонках, поэтому о таких вещах даже не вспоминаешь. Прыгая в кокпит, ты никогда не думаешь, насколько это может быть опасно. Тем более я знаю: команда сделала все необходимое. Так что повода для беспокойства нет".

Потерянного времени, конечно, жалко, однако, уверяет Грожан, большой проблемой это не стало: "Мы потеряли несколько дней на прошлой неделе, поэтому теперь должны работать вдвое интенсивнее, чтобы наверстать упущенное. Будем надеяться, что больше никаких проблем с автомобилем не возникнет. Мы продолжаем изучать новую машину, конкретно сейчас заняты поиском оптимальных настроек. Да, нам не удалось проехать большую дистанцию, но все не так плохо, как мы опасались".

ТЕСТЫ. БАРСЕЛОНА, ИСПАНИЯ. 01-04.03.2012

День первый. 1 марта
Длина трассы: 4,655 км
Погода: солнечно
Температура воздуха: 9-21°C
Температура асфальта: 11-27°C

М Пилот Шасси Мотор Время Отставание Круги
1 Ромен ГРОЖАН Lotus E20 Renault RS27-2012 1:23,252 - 73
2 Дженсон БАТТОН McLaren MP4-27 Mercedes-Benz FO 108Y 1:23,510 +0,258 64
3 Серхио ПЕРЕС Sauber C31 Ferrari 056 1:23,820 +0,568 118
4 Марк УЭББЕР Red Bull RB8 Renault RS27-2012 1:23,830 +0,578 102
5 Нико РОСБЕРГ Mercedes AMG F1 W03 Mercedes-Benz FO 108Z 1:23,992 +0,740 128
6 Жак-Эрик ВЕРНЬ Toro Rosso STR7 Ferrari 056 1:24,216 +0,964 113
7 Пол ди РЕСТА Force India VJM05 Mercedes-Benz FO 108Z 1:24,305 +1,053 98
8 Фелипе МАССА Ferrari F2012 Ferrari 056 1:24,318 +1,066 105
9 Виталий ПЕТРОВ Caterham CT01 Renault RS27-2012 1:24,876 +1,624 123
10 Пастор МАЛЬДОНАДО Williams FW34 Renault RS27-2012 1:25,587 +2,335 58


Источник: ABW.BY

Добавить комментарий

Ваше имя:
E-Mail (не публикуется):
Код с картинки:


Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!