Обзор премьер шоу “Большого яблока”: американцы “жгут”

6 апреля свои двери перед посетителями открыл Нью-Йоркский автосалон. Мероприятие этого года стало, пожалуй, самым ярким, красочным и эмоциональным за 112-летнюю историю выставки. И поблагодарить за это в первую очередь необходимо американских автопроизводителей - хозяев автошоу. Они по-настоящему “отожгли”, порадовав местную публику фейерверком новинок.

Это бомба, это огонь! Это новый SRT Viper! Глядя на эту машину, очень трудно удержаться от эмоций и чрезмерного употребления восклицательных знаков. Я люблю тебя, Америка! Конечно, это шутка такая, но в любом случае у многих американских подростков теперь появилась новая мечта. И не только у них. Силуэт с острыми, как швейцарский армейский нож, гранями, 8,4-литровый атмосферный V10 под капотом, развивающий почти 650 л.с. и 814 крутящего момента, облегченный по сравнению с предшественником на 40 кг кузов. Конечно, кто-то скажет, что передок нового Viper "цитирует" Alfa Romeo 8C и модели Ferrari, но что с того? Тем более что нынче все эти марки принадлежат одной “конторе” – альянсу Fiat-Chrysler. И господин Серджио Маркионне волен делать с ними все, что захочет. Да, и теперь Viper больше не Dodge и не Chrysler – автомобиль будет выпускаться под брендом крайслеровского подразделения SRT (Street and Racing Technology).

Демонстрации одной только дорожной версии нового Viper американцам показалось явно мало, поэтому в Нью-Йорке был показан его гоночный вариант Viper GTS-R, который дебютирует на трассе по ходу нынешнего сезона Американской серии Ле-Ман (ALMS).

В продолжение темы американских “зажигалок” – 950-сильный Shelby GT1000 и его трековая ипостась GT1000 S/C (1100 л.с.). Разработчики фактически полностью “перебрали” стандартный Mustang GT500: 5,4-литровый двигатель V8 снабжен новым компрессором, облегченным коленвалом и усиленной шатунно-поршневой группой, появилась новая регулируемая подвеска, более мощные тормоза, а кузов купе обрел новый аэродинамический обвес. За одну лишь переделку GT500 в GT1000 тюнеры из Лас-Вегаса просят около 113.300 евро, еще 4000 евро потребуется для того, чтобы стать обладателем GT1000 S/C. Всего на Shelby планируют собрать полсотни экземпляровMustang особой серии.

В почете у американцев и “подзаряженные” кроссоверы. Новинкой в сегменте стал Ford Explorer Sport. Конечно, тягаться с “компрессорным” Range Rover Sport или Porsche Cayenne Turbo ему не под силу, но 350 л.с., развиваемых 3,5-литровым V6 семейства EcoBoost, на хайвее должно хватить “за глаза”.

Обратимся к рядовым премьерам. У Chevrolet даже не премьера, а целое событие - показ седана Impala десятого поколения. Первое поколение машины появилось на свет в далеком 1958 году, на протяжении десятилетий модель оставалась одним из бестселлеров марки. По сравнению с нынешней машиной дизайн новинки стал большим шагом вперед. В основе седана – джиэмовская платформа Epsilon II, та самая, на которой создана опелевская Insignia. Под капотом Impala – три мотора на выбор: 2,4-литровый Ecotec мощностью 182 л.с., 2,5-литровая “четверка” (195 л.с.) и V6 объемом 3,6 л (303 л.с.) у флагманской версии. В пару всем двигателям полагается 6-ступенчатый “автомат”. В продаже новая Impala появится только в начале следующего года.

Наряду с новой Impala компания Chevrolet представила на родной публике рестайлинговую версию восьмиместного кроссовера Traverse. Главная метаморфоза – изменившийся передок с новым оформлением радиаторной решетки. В схожем духе вскоре преобразятся все SUV марки – на смену угловатым формам придут плавные очертания. Обновленный Traverse получил также перенастроенную переднюю подвеску, обеспечивающую, по словам разработчиков, улучшенную плавность хода.

Премьера обнаружилась и на стенде Lincoln – новый седан среднего класса MKZ, в качестве прототипа представленный в начале года в Детройте. Этот автомобиль, по словам создателей, “будущее Lincoln”, ведь с его помощью фирма рассчитывает привлечь новую клиентуру и увеличить не слишком впечатляющие объемы продаж. Внешне серийная версия MKZ, являющаяся, по сути, люксовым вариантом седана Ford Fusion (Mondeo в Европе), практически идентична детройтскому шоу-кару, а линейка двигателей первое время будет насчитывать три силовых агрегата. Базовым станет двухлитровый EcoBoost мощностью 240 л.с., топ-модель получит 3,7-литровый V6 мощностью 300 л.с. Оба мотора будут сопрягаться с 6-ступенчатым “автоматом”. Наконец, будет и гибридный вариант MKZ с двухлитровой “четверкой” и электромотором, который в Америке должен стать “самым экономичным седаном премиум-сегмента”.

На Buick тем временем решили обновить кроссовер Enclave – самый большой автомобиль бренда. И очень важный, ведь с момента своего дебюта в 2007 году он помог привлечь к марке новых покупателей и оживить продажи. Автомобиль образца 2013 модельного года получил измененный передок и новые задние фонари. Стали качественнее материалы отделки салона. У американских дилеров модернизированный кроссовер с тремя рядами сидений появится этой осенью.

В обновленном виде предстал еще один американский SUV – Cadillac SRX. Внешних изменений наперечет, нетронутой осталась и техническая начинка автомобиля (308-сильный мотор V6 объемом 3,6 л, сблокированный с 6-ступенчатым “автоматом”), зато оснащение теперь на порядок богаче. Главное новшество – фирменный комплекс CUE с 8-дюймовым сенсорным экраном, с помощью которого осуществляется управление основными функциями, среди которых “музыка”, “навигация” и т.д. Новая система также позволяет подключить по беспроводному протоколу Bluetooth до десяти устройств. Кроме того, в салоне Cadillac SRX появились новые приборная панель, руль и селектор “автомата”.

Компания Fisker представила по ту сторону Атлантики концептуальный седан Atlantic, который преподносится в качестве “младшего брата” Karma. Этот автомобиль, прежде фигурировавший в прессе как “проект Nina”, является прообразом возможного "ответа" Fisker седану BMW 5-й серии. Любопытно, что Atlantic оснащен двигателем BMW, который работает в качестве генератора для подзарядки аккумуляторов, питающих тяговый электродвигатель. Производство нового седана компания планирует развернуть осенью 2013 года, а до этого срока Fisker пообещал наладить выпуск модели Surf, универсальной версии Karma.

 

 


Источник: ABW.BY

Добавить комментарий

Ваше имя:
E-Mail (не публикуется):
Код с картинки:


Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!