WRC. Аргентина. Этап-2. Хирвонену не обогнать Лёба: Citroen командует "стоп!"

Победитель ралли "Аргентина", пятого этапа чемпионата мира, фактически стал известен уже днем в субботу, после того как руководство Citroen Racing приняло решение остановить борьбу между двумя своими экипажами, лидировавшими с большим отрывом от ближайшего конкурента после первой секции. Впереди в этот момент был Себастьян Лёб, Микко Хирвонен, отставая от него всего на 2,1 секунды, шел вторым - вот этот порядок французская команда и решила сохранить до самого финиша.

Противостояния "Голубого Овала" и "Двойного шеврона" в Южной Америке не вышло: Петтер Солберг повредил рулевое управление после контакта с камнем в пятницу и выбыл из борьбы; Даниэль Сордо, заменивший в Ford травмированного Яри-Матти Латвалу, не смог угнаться за экипажами Citroen. Себастьян Лёб и Микко Хирвонен вели борьбу лишь между собой, и она стала принимать ожесточенный характер.

Лёб утром в субботу выиграл СУ7, увеличив отрыв от Хирвонена до 3,9 секунды. Тот ответил победами на двух следующих допах, отыграв у напарника 1,5 и 0,3 секунды! После первой секции разрыв между двумя экипажами Citroen оставался минимальным - 2,1 секунды! Чего можно было ожидать от этой борьбы дальше? А в памяти еще оставался беспрецедентный просчет основных конкурентов из Ford в Португалии, когда Латвала и Солберг, лидируя, один за другим выбывали из гонки!

И разум взял верх над эмоциями. Французы решили использовать командный ордер, о чем и сообщил журналистам глава Citroen Racing Ив Маттон: "Я решил зафиксировать положение наших экипажей. Состоялся разговор с гонщиками, и они оба рассказали мне, что этим утром ехали в высоком темпе, а значит, рисковали. Но мы сейчас не в той ситуации, чтобы подвергать риску свое положение в зачете производителей. Поэтому я попросил Себастьяна и Микко поддерживать существующий гоночный ордер и ориентироваться на темп Даниэля Сордо… Я был очень удивлен этим утром, когда нам удалось создать такой большой отрыв от Дани. Это обстоятельство, конечно, повлияло на наше решение. Второй фактор - Себастьян и Микко вели упорную борьбу друг с другом, которая могла закончиться сходом одного из них или даже обоих. Поэтому оба экипажа отдают себе отчет в том, почему нам пришлось использовать командную тактику".

Но как это решение скажется на мотивации Микко Хирвонена? Ведь совсем недавно в Португалии он лишился победы из ошибок команды.

"Проблем с Микко нет, - успокоил журналистов Ив Маттон. - Конечно, нам было особенно трудно принимать такое решение сразу после Португалии, где Хирвонен одержал победу, а потом был дисквалифицирован стюардами по независящим от него самого причинам, тем не менее мы пошли на это. Оба гонщика знают, что цель Citroen - завоевание чемпионского титула в зачете производителей, поэтому было бы совершенно неприемлемо, если бы что-то случилось перед финишем этого ралли, разреши мы им и дальше бороться друг с другом".

После обеда характер ралли "Аргентина" резко изменился. Темп стал задавать Петтер Солберг, вернувшийся в гонку по правилу SuperRally с десятиминутным штрафом: экс-чемпион мира выиграл подряд все три допа второй секции! Вечером на суперспешл отличился Тьерри Невилль..


Источник: ABW.BY

Добавить комментарий

Ваше имя:
E-Mail (не публикуется):
Код с картинки:


Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!