Мнение: уродливый вид новых машин может оттолкнуть зрителей и спонсоров

Ступенька на "носу", появившаяся у восьми из девяти уже представленных автомобилей Формулы-1 2012 года, не просто надругательство над традиционными канонами автомобильной эстетики - неудачное конструктивное решение может иметь самые серьезные последствия! Спортивный директор Pirelli Пол Хэмбери опасается, что уродливый вид новых машин может оттолкнуть зрителей и отпугнуть спонсоров от Формулы-1.

"Думаю, должен согласиться с общим настроением: эти автомобили чертовски уродливы, - констатирует Пол Хэмбери. - Конечно, если вы поговорите с инженерами, они скажут: до тех пор пока машины быстры, нам нет никакого дела до того, насколько они безобразны. Однако, с точки зрения болельщиков, нынешние автомобили выглядят странно. То же самое, думаю, видят акционеры и спонсоры. А вот это уже нехорошо. Это чертовски плохо".

"Понятно, почему инженеры сделали автомобили такими: они следовали правилам, что является частью их работы, и они добивались скорости, а не красоты, - Хэмбери готов поставить себя на место конструкторов и все же добавляет: - Но с точки зрения болельщиков, автомобили выглядят довольно странно, если не сказать чудно. Боюсь, этот сезон войдет в историю как год самых некрасивых автомобилей".

Тем не менее Пол Хэмбери переживает не только за фанатов. Он считает, что уродливый внешний вид автомобилей-2012 может иметь самые неблагоприятные последствия для спонсоров и промоутеров спорта, для тех, кто создает рекламу и способствует продвижению на рынок товара под названием Формула-1.

"Полагаю, опасность для бизнеса существует, - предупреждает Пол Хэмбери. - Приведу такой пример, хотя, возможно, он и не является показательным. Мой сын, когда увидел новые машины, тут же выпалил: "Папа, это просто уродство какое-то!" При этом он не из тех, кому наплевать на тонкости технического регламента. Ему 16 лет, но он любит автомобили и любит гонки. И только взглянув на новые машины, он тут же отреагировал: "Папа, это уродство". Согласен, вероятно, это не самая лучшая аналогия, но то же самое скажут очень многие люди, причем большинство из них будут совсем не так глубоко вовлечены в этот бизнес, как мы".

Но где провести черту? Как установить границу дозволенного? И как создать такие правила, которые бы делали автомобили красивыми? "Понятно, что сделать это будет очень непросто", - соглашается Хэмбери.

Кстати, как сообщает британский Autosport, технические директора команд уже обсуждали с FIA внешний видносового обтекателя и необходимость изменения регламента на 2013 год. Но пока никаких решений не принято...


Источник: ABW.BY

Добавить комментарий

Ваше имя:
E-Mail (не публикуется):
Код с картинки:


Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!