Райкконен нашел систему DRS нелепой: обгоны больше не искусство

Кими Райкконен понемногу осваивается с техническими новшествами, которые появились в Формуле-1 за время его отсутствия. На тестах в Валенсии он впервые пилотировал автомобиль с полным баком - дозаправки по ходу гонок вот уже два года как запрещены. В Хересе финн впервые опробовал подвижное заднее крыло - система DRS стала использоваться в чемпионате с прошлого года. Ну и, конечно, новые шины Pirelli с целенаправленно ограниченным ресурсом - они тоже появились в Формуле-1 после ухода Райкконена. Как оценивает новинки экс-чемпион мира?

С новой резиной Кими, похоже, быстро нашел общий язык - не зря же он показал лучшее время во вторник, в первый день тестов в Хересе. "Новые шины определенно лучше тех, что использовались раньше. Из-за этого машина воспринимается иначе - ты получаешь больше удовольствия, - признался в интервью немецкому Auto Motor und Sport Райкконен. - В течение рабочего дня условия на трассе ощутимо менялись, поведение резины - тоже. Пока не могу сказать, что уже научился использовать шины с максимальной эффективностью, - над этим еще предстоит поработать. Некоторые составы показали себя заметно лучше, чем другие, но это можно объяснить прохладной погодой. Когда резина работала, машина смотрелась очень неплохо. Понятно, что покрышки теперь сильнее изнашиваются, но все в одинаковых условиях. Если говорить о тех составах, которые соответствовали погоде, они быстро прогревались и выглядели хорошо. Другие в таких условиях просто не работают, но это нормально. В общем, с шинами все пока складывается неплохо. Хотя уже в Барселоне ситуация может измениться..."

Что касается запрета на дозаправки, то Кими не видит здесь большой разницы: "Полный бак - это не проблема. Просто пит-стопы стали немного короче. А управление потяжелевшим автомобилем не отличается как день и ночь - это все та же Формула-1. Разве только кнопок на рулевом колесе стало больше".

Использование заднего управляемого крыла не вызвало у Райкконена никаких проблем. Но он не большой поклонник этого нововведения: "То, как работает система DRS, в моих глазах выглядит нелепо. Обгоны перестали быть великим искусством. Вам достаточно опустить заднее крыло, и дело сделано! Парень, который едет впереди, ничего не сможет вам противопоставить. Единственный положительный момент - шоу стало больше... А вообще, думаю, что смогу быстро найти общий язык с DRS и довести использование этой системы до автоматизма. Это не так сложно. Освоил же я в свое время KERS, выступая за Ferrari..."

 


Источник: ABW.BY

Добавить комментарий

Ваше имя:
E-Mail (не публикуется):
Код с картинки:


Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!
Скидка 20% на все услуги СТО DSM-Garage для посетителей AutoBobr.by!